У нас вы найдете описание кода для товаров, вы сможете понять подходит или нет вам этот код.
Расшифровка 2710199800
Документы разрешающие импорт код 2710199800
В этом разделе вся информация о пошлинах в 2024 году.
Пошлина
Требуется: Пошлина
Стоимость: нет
Фитосанитарный сертификат
Требуется: Фитосанитарный сертификат
Стоимость: нет
Ветеринарный сертификат
Требуется: Ветеринарный сертификат
Стоимость: нет
Сертификат радиационной безопасности
Требуется: Сертификат радиационной безопасности
Стоимость: нет
Лицензирование
Требуется: Лицензирование
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование
Требуется: Квотирование
Стоимость: нет
Преференциальный режим
Требуется: Преференциальный режим
Стоимость: нет
Пошлина
Требуется: Пошлина
Стоимость: 5 %
Описание:
Решение Комиссии Таможенного союза № 54 от 16.07.2012
Специальная пошлина
Требуется: Специальная пошлина
Стоимость: нет
Антидемпенговая пошлина
Требуется: Антидемпенговая пошлина
Стоимость: нет
Компенсационная пошлина
Требуется: Компенсационная пошлина
Стоимость: нет
Акциз
Требуется: Акциз
Стоимость: нет
Описание: Письмо ФТС России № 01-11/64641 от 30.12.2014с 01.01.2016 до 31.12.2016 Нефтепродукты, кроме дизельного топлива
Депозит
Требуется: Депозит
Стоимость: нет
НДС
Требуется: НДС
Стоимость: 20 %
Описание: Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.07.2003
Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов
Требуется: Сертификат соответствия продукции требованиям национальных стандартов
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар не требует наличия сертификата, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, для которых требуется подтверждение их безопасности и имеющих следующие характеристики: * Этанольное моторное топливо для автомобильных двигателей с принудительным зажиганием. БензанолыПостановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов
Требуется: Декларация о соответствии продукции требованиям национальных стандартов
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар не требует наличия декларации о соответствии, кроме товаров, входящих в Перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия и имеющих следующие характеристики: * Масло вазелиновое медицинское Примечание: Декларация о соответствии этой продукции принимается при наличии у изготовителя (продавца) протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или сертификата системы качества, выданного ... Постановление Правительства РФ № 982 от 01.12.2009
Сертификат соответствия таможенного союза
Требуется: Сертификат соответствия таможенного союза
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Продукция не требует оценки соответствии в рамках таможенного союза, кроме товаров, входящих в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке(подтверждению) соответствия и имеющих следующие характеристики:
* масла индустриальные (органического происхождения)
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * масла базовые (органического происхождения)
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ... * пластичные смазки
Примечание:
Представляется декларация о соответствии требованиям технического регламента ТС "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям". Требование не распространяется на: - поставляемые по государственному оборонному заказу; - поставляемые на экспорт за пределы единой ...
Решение Коллегии ЕЭК № 37 от 06.03.2014
Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов
Требуется: Сертификат соответствия продукции требованиям технических регламентов
Стоимость: нет
Свидетельство о государственной регистрации
Требуется: Свидетельство о государственной регистрации
Стоимость: нет
Фитосанитарный сертификат
Требуется: Фитосанитарный сертификат
Стоимость: нет
Ветеринарное свидетельство
Требуется: Ветеринарное свидетельство
Стоимость: нет
Лицензирование
Требуется: Лицензирование
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Лицензирование
Требуется: Лицензирование
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар разрешен к ввозу, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, импорт(транзит) которых запрещен и имеющих следующие характеристики:
7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: антидетонационной смеси7.3. Отработанные нефтепродукты, в том числе: отходы, содержащие свинцовые антидетонаторы
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование
Требуется: Квотирование
Стоимость: нет
Решения о классификации
Требуется: Решения о классификации
Стоимость:
Описание: Реестр предварительных решений о классификации
Решения о классификации
Требуется: Решения о классификации
Стоимость:
Описание: 2 Продукт смесевой с общим содержанием нефтепрокутов 76-82%, состоящий из: рафинированного нефтяного масла - 65-73%, моюще-диспергирующей присадки к смазочным маслам (синтетический алкилсульфонат кальция) - 9-15%, диспергирующей присадки к смазочным маслам (низкозольный диспергатор - алкениллсукцинимид) - 5-7%, полимера СКЭП (соолигомер этилен-пропиленовый) - 1-3%, оксиэтилированного или оксипропилированного алкиламина - 0,5-1%, депрессорной присадки к смазочным маслам (соолигомер винилацетата с малеиновым ангидридом) - 3-5%, моющей присадки к смазочным маслам (осерненный алкилфенолят кальция) - 5-7%. Применяется для диспергирования тонкомолотых порошков в смазочных маслах, а также для улучшения термоокислительной стабильности трансмиссионных, редукторных и моторных масел путем введения продукта в небольших количествах.7 Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой однородную гладкую мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 82-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот и кислот, входящих в состав касторового масла 18-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов, подшипников тяговых электродвигателей.8 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для узлов трения, работающих с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических других приборов и механизмов.9 Смазка пластичная представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 86-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, зубчатых передач индустриальных машин и механизмов, передач станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках.10 Смазка пластичная графитная (смазка УСсА), представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 80-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 16-1% и графита 4-1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов.11 Смазка пластичная низкотемпературная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 76-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 15-0,5%, церезина до 7% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмов переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.12 Смазка антифрикционная многоцелевая водостойкая, представляет собой композицию на основе минерального базового масла 88,5%, загустителя литиевого мыла (12-оксистеарата лития) 11,0% и присадки 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.13 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 77,5-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 18,5-0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения магнетогенераторов, в игольчатых подшипников, в крестовинах карданных сочленений, в узлах трения очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов.14 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-коричневого до темно-коричневого цвета, изготовленную основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 12-1%, церезина до 0,7% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения машин и механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, механизмов переносного инструмента с электрическим или механическим приводом.15 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 14-0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки.16 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в централизованных системах смазки металлургического оборудования.17 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 84-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой и стеариновой кислот 15,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников качения.18 Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры синего цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 78-1%, загустителя - литиево-калиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 20-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в подшипниках качения автотракторного оборудования, в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.19 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 81,5-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты и кислот входящих в состав растительных и природных жиров 18-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках.20 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82-2% и загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 18-2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте.21 Смазка пластичная, представляет собой однородную слабозернистую мазь от желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 78-1% и загустителя - смешанного натриево-кальциевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 22-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания разнообразных подшипников качения, скольжения, подшипников электродвигателей, ступиц колес автомобилей.22 Смазка железнодорожная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-желтого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 76-1%, загустителя - смешанного натриево-кальциевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 19-1% и композиции присадок до 5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.23 Смазка пластичная жировой, представляет собой однородную мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 12-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п.24 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 77-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, природного происхождения 13-1% и графита 10%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот.25 Смазка пластичная, представляет собой однородную мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 87-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты и кислот касторового масла 13-1% и антиокислительной присадки до 0,3%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания скоростных подшипников, небольших зубчатых передач и других узлов трения приборов и точных механизмов.26 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь темно-коричневого или зелено-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 85-1%, загустителя - литиевых мыл стеариновой кислоты 7-1%, нефтяных кислот 5% и кислот входящих в состав природных жиров 3% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания зубчатых, червячных передач редукторов, опор скольжения и подшипников качения, различных силовых приводов, нагруженных редукторов, механизмов, эксплуатируемых на открытых площадках, узлов трения автомобилей.27 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 85-1% и загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 15-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников металлургического оборудования с централизованной подачей смазки.28 Смазка пластичная, представляет собой мягкую мазь от желтого до светло-коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения, смазываемых через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки, для смазывания гибких валов или тросов управления в оболочках, маломощных редукторов, легконагруженных малогабаритных подшипников качения.29 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь без комков коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 88-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла высших жирных кислот 12-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания относительно грубых узлов трения в машинах и механизмах транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов и т.п.30 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от светло-желтого до коричневого цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 87-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13-1% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.31 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь коричневого цвета, изготовленную на основе смеси нефтяных минеральных масел 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 10-1% и композиции присадок до 2%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках.32 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь от бурого до черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 70-1% и загустителя - твердых углеводородов 30-1%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется для смазывания стальных канатов при их изготовлении.33 Смазка пластичная, представляет собой однородную мазь серебристо-черного цвета, изготовленную на основе нефтяного минерального масла 82-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14-1% и композиции присадок до 4%. Содержит в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлов трения.34 Смазка пластичная, представляющая собой композицию на основе нефтяного минерального масла 84-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 11-0,5%, антиокислительной и противоизносной присадок до 5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в качестве универсальной смазки антифрикционных подшипников скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения.35 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 76-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения машин и механизмов.36 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 80-1%, загустителя - литиевого мыла жирных кислот и 12-оксистеариновой кислоты 16-0,5% и композиции присадок до 4%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава.37 Смазка морозостойкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 85-1%, загустителя - литиевого мыла стеариновой кислоты 14,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения.38 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 86-1% и загустителя - комплексного кальциевого мыла стеариновой кислоты 14-0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения горно-обогатительного и металлургического оборудования с системами централизованной подачи смазки, а также механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках.39 Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.40 Смазка универсальная тугоплавкая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смесей 76-1%, загустителя - натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения вентиляторов литейных машин, доменных и цементных печей, подшипников качения на железнодорожном транспорте.41 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 88-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 9,5-0,5% и композиции присадок до 2,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в тяжелонагруженных узлах трения литейного, кузнечно-прессового и другого оборудования с централизованной системой подачи, работающих при средних и высоких нагрузках.42 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81-1%, загустителя - неорганического наполнителя 18,0-0,5% и антиокислительной присадки до 1%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания подшипников скольжения, качения, сопряженных поверхностей промышленного оборудования.43 Смазка пластичная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 81-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 14,5-0,5% и дисульфида молибдена и композиции присадок до 4,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднеприводных легковых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес переднеприводных, полноприводных и классического исполнения легковых автомобилей и других машин и механизмов, работающих при средних и высоких нагрузках.44 Смазки пластичные, представляют собой композиции на основе нефтяного минерального масла или смеси масел 87-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 12,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения различных машин и механизмов, работающих при средних нагрузках.45 Смазка пластичная железнодорожная, представляет собой композицию на основе смеси нефтяных минеральных масел 82,5-1%, загустителя - литиевого мыла высших органических кислот 17,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для подшипников качения букс железнодорожных локомотивов тяговых электродвигателей.46 Смазка является антифрикционной многоцелевой водостойкой смазкой, представляющей собой композицию на основе минерального базового масла 86-1%, загустителя - литиевого мыла 12-оксистеариновой кислоты 13,5-0,5% и антиокислительной присадки до 0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Применяется в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения.47 Смазка водостойкая гидратированная кальциевая, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла или их смеси 84-1%, загустителя - гидратированного кальциевого мыла кислот, содержащихся в растительном масле и жирах животного происхождения 16-0,5%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для смазывания узлов трения и скольжения различных машин и механизмов.48 Смазка железнодорожная, представляет собой композицию на основе нефтяного минерального масла 74,5-1%, загустителя - смешанного кальциево-натриевого мыла кислот, входящих в состав касторового масла 23,5-0,5% и композиции присадок до 2%. Содержащая в качестве основного компонента более 70 мас.% нефтепродуктов. Фракционный состав по ASTM D 86 не может быть определен. Предназначена для применения в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов.
Документы необходимые при экспорте по коду ТН ВЭД 2710199800
Пошлина
Требуется: Пошлина
Стоимость: нет
Фитосанитарный сертификат
Требуется: Фитосанитарный сертификат
Стоимость: нет
Ветеринарный сертификат
Требуется: Ветеринарный сертификат
Стоимость: нет
Сертификат радиационной безопасности
Требуется: Сертификат радиационной безопасности
Стоимость: нет
Лицензирование
Требуется: Лицензирование
Стоимость: ❗ может требоваться
Описание: Товар не требует лицензирования, кроме товаров, входящих в Перечень опасных отходов, трансграничные перевозки которых подлежат государственному регулированию и имеющих следующие характеристики:
40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде водных эмульсий или смесей с водой40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты в виде шлама из баков-хранилищ40. Отработанные нефтепродукты, в том числе: нефтепродукты, непригодные для дальнейшего использования в качестве первичных продуктов
Решение Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015
Квотирование
Требуется: Квотирование
Стоимость: нет
Список продукции подходящий под КОД ТН ВЭД 2710199800
Под КОД ТН ВЭД 2710199800 подходит продукция:
- Масла индустриальные: Масло синтетическое марки TEXACO CAPELLA WF32 на основе тяжелых углеводородов для смазки узлов погружного геофизического оборудования производства в жестяных канистрах по 6 галлонов (22,71 литра), арт
- Смазки пластичные: Противозадирная смазка 500 гр, артикул TG8404
- Масла индустриальные: минеральное масло
- Масла минеральные базовые, упакованные в куб-контейнеры массой нетто 850 килограмм, бочки стальные массой нетто 180 килограмм
- Масло индустриальное смазочное
- Масло на минеральной основе, торговая марка "NASCAR"
- Смазка, маркировка "JUNNTTAN OY"
- Масло для воздушного фильтра FOAM FILTER OIL
- Базовое масло (гидрокрекинговое гидроизомеризованное специальное базовое масло),
- Масло индустриальное смазочное
- Смазки пластичные многоцелевые антифрикционные
- Масла индустриальные: Защитное масло
- Смазочные материалы: масло вакуумное "ULTRAGRADE 19"
- Смазка пластичная
- Смазочные материалы: охлаждающее масло,
- Смазка пластичная: Пакет смазки
- Масло индустриальное смазочное
- Смазочные материалы: Смазка для аккумуляторных клемм P/ N: 5700102005
- Масла индустриальные на основе парафина
- Материалы смазочные: Смазка,
- Смазки пластичные: противозодирочная
- Смазочные материалы: смазка литол на основе минеральных масел
- масла антикоррозионные: Kano Kroil 8 унц./ Kano Kroil 8 oz cans
- Смазочные материалы: шпиндельное масло
- Смазочные материалы: Масло смазочное для вакуумного насоса на минеральной основе в пластиковой упаковке объемом 1 литр, 2 литра, 5 литров, 20 литров
- Смазки пластичные: Высокотемпературная консистентная смазка, с противозадирными присадками
- Смазка в картридже Citrax EP No. 1
- Масла индустриальные: Масло минеральное цепное
- Смазка пластичная
- Высококачественная консистентная смазка для электрических контактов и переключателей Kluber Syntheso GLEP 1
- Масла базовые: Масла минеральные, для механических, в том числе вакуумных, насосов
- Масла индустриальные
- Масла индустриальные: Масло вакуумное
- Смазка пластичная
- Масло базовое смазочное многоцелевое
Цены на декларацию соответствия ТР ТС
- Консультация по необходимым документам
- Декларация соответствия
- Скан
- Курьерские услуги
- Гарантии
- Декларация
- Протокол испытаний
- Курьер
- Скан
Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС
Мы заказывали на нашу продукцию декларацию сроком на 5 лет. Сделали очень быстро. Остались довольные результатом
Ввозим для наших клиентов оборудование из Китая. Для нас главное чтобы быстро делали документы. Все супер
Мы занимаемся производством кабелей и проводников. Нам постоянно требуется декларации и сертификаты. Довольный результатом.
Не возможно заниматься продажами без документов для детской продукции за этим особенно следят. Все протоколы испытаний и декларации получили вовремя. Остались довольны сотрудничеством